Ravon – честные автомобили по доступным ценам
На казахстанском официальном автомобильном рынке появилась новая марка — Ravon.
На казахстанском официальном автомобильном рынке появилась новая марка — Ravon.
Ravon по сути является преемником UZ-DAEWOO, под именем которой уже многие годы узбекский производитель выпускал надёжные, функциональные и главное(!) доступные по цене автомобили, ставшие популярными у нас.
Успешное развитие производственной программы, постоянное совершенствование качества выпускаемых автомобилей позволило в настоящее время концерну «Дженерал Моторс Узбекистан» сосредоточиться на выпуске новой для себя линейки продукции, для которой и был создан отдельный бренд Ravon.
Для справки:
В настоящее время АО «ДжиЭм Узбекистан» — это несколько предприятий, расположенных в Ташкенте, Асаке и Питнаке. Общая численность персонала на 1 июнь 2016 года составляет около
12 тысяч человек.
На заводах АО «ДжиЭм Узбекистан» производятся 10 моделей автомобилей: Matiz, Spark, Nexia, Cobalt, Lacetti,Captiva, Malibu, Orlando, Damas и Labo. Некоторые модели, наиболее перспективные на рынке СНГ, модернизированные и переработанные стилистически, и составили основу линейки новой марки Ravon.
Ravon — это ставка на проверенные временем и действительно востребованные автомобили, конструктив которых современен и элегантен, но в тоже время рационален и надёжен.
Итак, знакомимся с основными моделями Ravon.
Ravon Gentra — экономичность и современный стиль
Данный автомобиль является продуктом глубокой модернизации, которой подверглась её предшественница Chevrolet Lacetti.
Модернизация в плане экстерьера коснулась прежде всего передней части, где новый, более современный вид приобрели бампер, противотуманные фары, решётка радиатора и соответственно изменилась эмблема.
Салон значительных изменений не претерпел, за исключением того, что в самой дорогой комплектации на передней панели появились вставки «под дерево».
Но здесь необходимо отметить главное — по объёму внутреннего пространства Gentra, безусловно, соответствует премиальному классу «С».
Интерьер машины однозначно элегантный, выдержанный и продуманный. Расположение подлокотников, подстаканников и вещевых отделений отвечает понятию эргономика. Качество сборки тоже не вызывает нареканий — материалы добротные и тщательно подогнанные. Относительно посадки и высоты потолков — всё оптимально.
Что же касается оснащения, то ничего лишнего и затрудняющего «общение» с опционалом машины нет. Однако всё, что необходимо водителю и пассажирам для комфортной езды и уверенного управления присутствует. К тому же, эргономика тут на высшем уровне.
В целом строгий, рациональный и в тоже время стильный и, безусловно, удобный салон существенно отличает автомобиль от других бюджетных седанов, кроссоверов и хетчбэков.
Багажное отделение довольно вместительно — до 1225 литров при сложенном сиденье.
В моторном отсеке автомобиля установлен 108-сильный 1,5-литровый бензиновый мотор S-TEC III с пиком крутящего момента 141 Нм.
Надо отметить, что данный двигатель также производится в Узбекистане. Причём завод не только закрывает потребности собственных предприятий в стране, но и поставляет агрегаты на экспорт.
Это честный «атмосферник», простой и надёжный.
Честный, потому что имеет классическую схему: прочный чугунный блок, алюминиевая головка, цепной привод в механизме газораспределения.
Надёжный, можно не сомневаться, так как на официальных тестах производителя эти моторы без проблем накручивают контрольные 166 тысяч км (100 тысяч миль), что означает, что в реальной эксплуатации этот межремонтный интервал будет ещё большим.
Двигатель работает в паре как с механичеcкой коробкой передач, так и с АКПП.
Трансмиссии совершенно новые. 5-ступенчатая «механика» отличается завидной экономичностью, а «автомат», безусловно, хорош тем, что он опять-таки честный, то есть представляет собой гидротрансформаторную АКПП (а не какой-нибудь «робот»), к тому же, 6-ступечатую — что говорит о прогрессивности данной трансмиссии в сравнении с АКПП многих других одноклассников.
Расход топлива в городском цикле — 8,46, в загородном — 6,52 литров на 100 километров. Максимальная скорость авто — 180 км/час.
Поведение на дороге отличается предсказуемостью, шасси хорошо настроено для особенностей наших дорог. Плавность хода на высоком уровне, с дорожными неровностями вплоть до средних подвеска справляется без проблем. Тяги двигателя вне зависимости от типа трансмиссии хватает для большинства ситуаций, возникающих как в городе, так и на загородной трассе.
Что касается безопасности, то помимо активной системы ABS, в автомобиле имеются все необходимые пассивные атрибуты, чтобы соответствовать современным стандартам — это и подушки, и ремни с преднатяжителем, и иммобилайзер, и система крепления детских сидений ISOFix.
Тесты на безопасность данной модели показали хорошую защищённость как водителя, так и пассажиров, что позволяет с уверенностью считать Ravon Gentra безопасным автомобилем.
Ravon Nexia R3 — новое поколение бестселлера В-класса
Время идёт, и прежняя Nexia, пожалуй, самый популярный доступный седан на просторах СНГ, безнадёжно устарел. Поняв это, узбекский производитель не стал заниматься очередным рестайлингом автомобиля. А выпустил новую модель — Ravon Nexia R3.
Технически R3 — потомок Chevrolet Aveo второго поколения (заводской индекс T250). Однако он был настолько серьёзно переработан заводчанами, что представляет собой действительно новый автомобиль.
Седан заметно отличается от «исходника» как более продвинутым дизайном экстерьера, так и доработками в салоне, изменениями в моторном отсеке и даже усовершенствованной подвеской.
Новая Nexia — принципиально другой автомобиль, ничем не похожий на традиционную «Нексию». В ней не осталось ни намека на бюджетность.
Передняя оптика стала более вытянутой, захватывая часть передних крыльев. За собой оптика потянула изменения бампера и капота. Бампер стал более вытянутым и однозначно привлекательным.
В нижней части бампера по бокам расположены противотуманки и дневные ходовые огни, они входят в стандартный набор любой комплектации.
Интерьер новой Nexia, так же, как и в Gentra, без излишеств, но выдержан и в меру изыскан. Обивочные ткани и пластик обшивок радуют добротным качеством и приятным исполнением.
Следует указать, что в салоне стало больше свободного места. Особенно на это обратят внимание пассажиры заднего ряда.
Что же касается комфорта за рулём, то его, безусловно, добавляют регулируемые по высоте кресло и рулевое колесо.
Технологически автомобиль также укомплектован на хорошем современном уровне: бортовой компьютер, аудиосистема с линейным входом и USB-портом, кондиционер, центральный замок, система информирования о непристёгнутом водителе/пассажире ремнём безопасности, забытом в замке зажигания ключе или оставленных включёнными фарах. Вдобавок, более дорогие версии Nexia комплектуются боковыми электрозеркалами с подогревом.
Объём багажника — 400 л. Если убрать задние сиденья, его вместимость можно увеличить до 980 л. К слову, багажное отделение открывается двумя способами: ключом или при помощи кнопки, расположенной в салоне, у порога водительской двери. На дне багажника размещается полноразмерное запасное колесо.
Ravon Nexia R3 агрегатируется одним вариантом двигателя — атмосферным бензиновым 1,5-литровым S-TEC III мощностью 108 л. с. при крутящем моменте в 141 Нм — тем же самым, что и Gentra. И аналогично в паре с ним могут выступать или 5-ступенчатая «механика», или 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат».
За активную безопасность в машине отвечают система курсовой устойчивости ESC и тормозная система с ABS. Пассивная безопасность предусматривает наличие фронтальных подушек, защиту коленей водителя, датчики давления в шинах, крепление детского кресла ISOFix.
Габариты «Нексии»: длина — 4330 мм; ширина — 1690 мм; высота — 1505 мм; размер колёсной базы — 2480 мм. Снаряженная масса автомобиля: 1083 — 1105 кг (в зависимости от комплектации). Полная масса: 1146 — 1168 кг.
Ravon Nexia R3 — это абсолютно новый автомобиль в модельном ряду Ravon, который создан в соответствии с современными технологиями безопасности, комфорта и стиля. К тому же, у него есть ещё одно важное преимущество, которым всегда славился узбекский производитель, — доступность. В настоящий момент Ravon Nexia R3 предлагается на казахстанском рынке по цене от 2659000 до 3099000 тенге.
Ravon R2 — элегантное решение A-класса
Пятидверная малолитражка A-класса Ravon R2 представляет собой переработанную версию хетча Chevrolet Spark третьей генерации.
Внешний вид у Ravon R2 привлекательный и стильный. За счёт больших «глазищ» с острыми углами, увесистой решётки радиатора и клиновидного силуэта малолитражка выглядит взрослее и солиднее, чем это есть в реальности.
Своими наружными размерами Ravon R2 не выходит за рамки A-класса по европейским стандартам: длина — 3640 мм, высота — 1522 мм, ширина — 1597 мм, база колёс — 2375 мм. В снаряженном состоянии узбекский компакт весит 950 кг, а его полная масса составляет 1363 кг.
Внутри пятидверный «малыш» выставляет напоказ задорный и интуитивно понятный дизайн, при этом наиболее необычно смотрится разместившийся за трёхспицевым рулём «мотоциклетный» щиток с аналогово-цифровыми приборами — решение очень даже эффектное.
В центральную консоль удачно вписаны блоки «музыки» и «климата», а на самой её вершине под немаленьким козырьком «прописаны» контрольные лампы различных систем. Все детали интерьера пристойно подогнаны друг к другу.
Передние кресла в Ravon R2 имеют достаточно удобную форму и необходимые регулировки, а задний «диван» просторен (особенно с учётом компактных размеров машины) для двоих пассажиров.
Багажник малолитражки, конечно, невелик — его объём в стандартном состоянии составляет 170 литров. Правда, когда складывается задняя спинка (двумя частями), освобождается место для поклажи объёмом аж в 568 литров.
Зато в подпольном пространстве отсека скрываются полноразмерное запасное колесо и механический домкрат с инструментами(!).
Технические характеристики. На Ravon R2 устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель, соответствующий экостандарту «Евро-5», — атмосферная рядная «четвёрка» объёмом 1,25 литра (1249 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечным впрыском топлива, выдающая 85 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 111 Нм вращающего момента при 4800 об/минуту.
Моторчик сочетается с таким же безальтернативным 4-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, позволяя машине разгоняться за 12,4 секунды до первой «сотни», набирать «максималку» в 161 км/ч и в среднем «съедать» 6,7 литров горючего в смешанном цикле передвижения (в городе уходит 8,2 литра, а на трассе — 5,1 литров).
Понятно, что автомобиль не отличается спортивным нравом, но, тем не менее, позволяет уверенно и динамично передвигаться в условиях города, демонстрируя при этом достаточную экономичность.
Многие автоэксперты отмечают, что новинка, несмотря на свои скромные размеры и мощность, не только элегантно и свежо выглядит, но и хорошо едет.
Помимо вышеуказанного, Ravon R2 комплектуется двумя подушками безопасности, коленным буфером, дневными ходовыми огнями, аудиосистемой с поддержкой USB, AUX и Bluetooth. В более дорогих версиях имеются кондиционер, легкосплавные диски, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогрев водительского и пассажирского сидений, а число подушек безопасности достигает шести.
Ravon R2 выпускается в трёх комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Для новинки предусмотрено до двенадцати современных вариантов окраски.
На сегодняшний день R2 — это одно из лучших предложений на рынке по соотношению качества, количества опций и цены. Самый доступный новый автомобиль с АКПП на рынке СНГ.
Ценник на Ravon R2 в Казахстане — от 2599000 до 2899000 тенге в зависимости от комплектации.
Официальный дистрибьютор автомобилей Ravon на территории Республики Казахстан — ТОО «УЗАВТО АЗИЯ»
Call-center: 8-800-070-44-04
Сайт: www. ravon.kz